Сценарий на выпускной в стиле джеймс бонда

Закрыть ... [X]

сценарий Начало «Авиаперелет «Мечта»

(звучит сигнал  самолёта в аэропорту, выходит ведущий  и объявляет)

Ведущий: Объявляется регистрация билетов на рейс № 2014 по маршруту  «120 минут  от детства до взрослости».        

                     Управление полётом берёт на себя экипаж в составе:

КАПИТАН   Авиа ЛАЙНЕРА   Савельева Ирина Григорьевна

                     Первый  пилот  Суфан Светлана Владимировна

                     Второй  пилот  Алдошина Татьяна Викторовна

                      Штурман  Кулик Елена Сергеевна

-Во время полета вас будут поддерживать  бортпроводницы: Кулик Татьяна

-И Кругловская Валентина

-Ведущий: Итак, полна волненьем зала

Выпускников сердца трепещут,

И музыка греметь устала,

Все замерло, наряды блещут.

Все в ожиданье выпускного бала.

-Уже все готовы, все готово:

Цветы, улыбки и слова.

Итак, встречайте в этом зале

Виновников большого торжества.

 

-На борт авилайнера приглашаются выпускники 2014 года и их классный руководитель Алдошина Татьяна Викторовна

 

Глебова Анастасия -  сама нежность

Кулик Диана – мечта поэта и

Пугачев Александр -  остряк и  просто красавчик

 

Сахнова Яна -  дама  с  характером

Кругловская Александра –мисс скромность

Шахова Елизавета – сама изысканность и

Жердий Владимир - джентльмен выпуска

 

Сидорчук Татьяна – умница и красавица

Джеппарова Алие- девушка с изюминкой и

Мозговой Сергей – парень-загадка

 

Мамбетова Майре – мисс тайна

Иззетова Айше - само обаяние

Зимцов Станислав – мистер Х

 

 

Кругловская Екатерина – мисс экстравагантность

Кунык Виктория – девушка-загадка

Сафонов Никита-Джеймс Бонд выпуска

 

ГИМН РОССИИ, КРЫМА

 

- Мы рады приветствовать дорогих преподавателей,  любимых родителей и верных друзей наших выпускников на торжественном вечере вручения аттестатов!

- На нашем празднике присутствуютгости _______________________________________________

(«Школа, школа, я скучаю»)

Вед 2: Школьная жизнь - это будни и праздники.
Это отличники.
Это проказники.
Соревнования, олимпиады:
Конкурсы, грамоты, концерты, награды

вед 1: Все завершилось в намеченный срок.
Что ж, подведем школьной жизни итог!

Вед 2. Для вручения  аттестатов на борт  мы приглашаем капитана школьного авиалайнера  Савельеву И.Г.

Вед.1  И мы приступаем к награждению наших номинантов!!!

-Уже готовы к врученью медали,
Сколько людей их трудом доставали,
Это великий учительский труд,
И гены, что мамы и папы дают.
Это усилия мам и отцов,
Труд и настойчивость учеников.
Высшим чинам – почетная честь
Лучших избранников перечесть!

Директор: Аттестат особого образца и золотая медаль вручается выпускнице Кулик Диане Андреевне

Вед:   Она – краевед, поэтесса, актриса, победитель многих конкурсов, ее знают во всем районе, обладает организаторскими способностями.

              Диана - в классе заводила

Бывает очень даже милой

В ней блеск ума и легкая беспечность

Легко к победе шествует она

В ее душе и доброта, и нежность

На сцене- настоящая звезда!

 

Директор: Аттестат особого образца и золотая медаль вручается выпускнице Сидорчук Татьяне Юрьевна

Вед: Обладает практическим складом ума, находчива, была отличным  лидером школьного самоуправления, побеждала в олимпиадах и марафонах, выступала на конференциях.  Достойна  в будущем стать президентом компании, и даже страны.

Для нашей Татьяны - нет преград

Она жемчужина вселенной

Чуть - чуть застенчива она

Уверена  в себе, критична,

Красива, женственна, стройна

Решительна и романтична.

 

Директор: Аттестат  вручается  Глебовой Анастасии Юрьевне

Вед: Ей   к лицу любой наряд :

Экстравагантна, вкус отменный

И у нее на все свой взгляд

И аргументы  непременно

Эксперт по всем вопросам  класса

Конечно, это наша Настя

Директор: Аттестат  вручается  Джеппаровой Алие

Всегда спокойна, с царственной осанкой

Всем Алие  несет тепло и свет

В глазах ее и радость, и загадка

По жизни установка на успех!

Директор: Аттестат  вручается Иззетовой Айше

Немногословна и добра,

Упряма в достиженье цели

Слегка задумчива, умна

Красавица-Айше на сцене

Директор: Аттестат  вручается  Кунык Виктории Николаевне

Мечта, не девушка - загадка

Что тайна имени хранит?

У Вики будет все в порядке,

Любую трудность победит!

Директор: Аттестат  вручается  Кругловской Александре Эдуардовне

Умна, застенчива, легка

С людьми проста и добродушна!

Кто с Александрою знаком

Не остается равнодушным!

Директор: Аттестат  вручается  Кругловской Екатерине Эдуардовне

Встречайте! Здесь Екатерина-

Тверда в решениях своих

Она всегда на позитиве,

Ее по жизни ждет успех!

Директор: Аттестат  вручается Мамбетовой Майре

В ней тонкий ум, и грация, и нежность-

По-королевски держится всегда,

Всего добьется в жизни непременно

Майре, егда натура яркая  она!

Директор: Аттестат  вручается Мозговому Сергею Дмитриевичу

Молчалив, всегда серьезен

Одноклассник ваш Сережа

Он удачливый спортсмен

Девчонкам нравится он всем

Без суеты, к заветной цели

Дорога  приведет Сергея!

Директор: Аттестат  вручается Пугачеву Александру Юрьевичу

В отличной форме, и всегда с улыбкой

Вот так, шутя, по жизни он идет

Мы верим, сможет он всего добиться

Что ж Александр, вперед- труба зовет!

Директор: Аттестат  вручается Сахновой Яне Павловне

От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!

Кто хочет много лет прожить,

Должен с Яною дружить!

Так легка, и так воздушна,

А порою  непослушна

И танцует, и поет -

Ей в жизни точно повезет!

Директор: Аттестат  вручается Сафонову Никите Сергеевичу

Рад безумно наш Никита,

Вот и школа позади..

Двери все тебе открыты

Лишь удача впереди!

Ты иди по жизни смело,

Друзьями  множась на пути,

Ну а если заскучаешь, чаще в школу захожи!

Директор: Аттестат  вручается Шаховой Елизавете Сергеевне

Елизавета - воплощенье света,

В ней обаянье, ум и красота

Пускай стремленья принесут победу

И светит путеводная звезда!

 

Вед:  Мы приглашаем еще двух  друзей

          Кто эти годы рядом с вами был,

         Учился, радости делил и непременно

          В гости заходил

           И вот сейчас вы вместе дружный  класс

          И вместе с вами  Вова,  Стас

(выходят)

 

Вед: Знаешь, я вот о чем думаю

-О чем?

-Вот если взять прекрасную улыбку Айше

И интеллигентность Татьяны,

Художественные способности Алие

-Я кажется поняла. Перемешать под переборы гитары Катю

И добавить звонкий голос Яны

Добавить наблюдательности Стаса

-Высыпать содержимое Никиты

Приправить сдержанностью Виктории

-Смешливостью Саши,

Выдержать в серьезности Майре

-Положить щепотку привлекательности Александры

Растопить на обаянии Лизы

-Украсить влюбленностью Насти

-В качестве  сюрприза положить непредсказуемость Сережи

Присыпать талантливостью Дианы

-Подавать на стол с галантностью Владимира

-И все это подогреть на энергии Татьяны Викторовны

-То получиться яркий выпускной бал!

-Выпускники, вам слово!

Ответное слово выпускников - 2014 «Авиаперелет»

(Выход под музыку «Авария» «Если хочешь остаться»)

  Выпускники читают по одной строчке стиха, участники в первой колонне поднимают
карточки - получается слово «выпускной»:

ВЫглядит это до слез романтично,

Празднично, сказочно и необычно.

Умные, с детства знакомые лица.

Счастье по залу лучами струится.

Кто же придумал в вечер такой

Нам просто взять и расстаться с тобОЙ?

На последнем слоге участник с карточкой «ОЙ» произносит это. Все: «Что случилось?»

Ученик: «Знаете, ребята, как-то непривычно чувствовать себя в роли выпускника».

(Перестроение: участники становятся полукругом, поднимая карточки «Выпускной 2014»)

-Да, столько лет в любимой школе

Мы вздохнули поневоле

Эта школьная страна

Всем нам выдала сполна

-Педагогов очень добрых

И уроков столько долгих

Первых радостных успехов

После радости и смеха

-Ожиданье грозной двойки,

Вслед за ней – головоломки,

-Над задачами страданий,

Бесполезных ожиданий

Нужных мыслей к сочиненью

-Все мы помним, все мы помним,

На всю жизнь мы вас запомним:

На зачетах – детский лепет,

Первых чувств любовный трепет

-Вспомним, как бывало, в школе

Мы носились в коридоре

Как мы лихо брали старты…

-Разрисовывали парты,

Нет-простите, в перемены– разрисовывали стены!

-Как легко урок давали, если гости приезжали

-В конкурсах  и на концертах,

Срывали мы апплодисменты,

На раскопки выезжали и в походах побывали

Здесь мы скажем без прикрас: как же школа ты без нас?

 (вбегает выпускник )

С: Нашел!

-Что нашел?

- Нашел волшебную шапку.

-Какую шапку,

-Ты что опять придумал?

-Тащите ее сюда.

 Вова  выносит колпак.

- И в чем здесь волшебство?

-Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

-Как?

- Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает Сережка об 11-ти школьных годах?

-Почему сразу я?

-Для чистоты эксперимента

(одевает шапку)

-Готов? А теперь твои мысли

(песня)

-Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

-Да вы что, ребята?

-Ну вперед! С кого начнем?

- Конечно с директора!

(Спускается в зал)

-Что думает о сегодняшнем дне Ирина Григорьевна?

(Куда уехал цирк, он был еще вчера…)

-Наш выпуск – самый выпускной  в школе!

В каком ещё выпуске  вы найдёте всего лишь_5_ мальчиков и 12 девочек? Только в нашем!

-К сожалению, мы - необыкновенно суеверны. Верили в чёрную кошку, не вовремя перебегающую дорогу  в школу,  поэтому вы не всегда видели нас на уроках, ни в коем случае не возвращались  домой, если забыли тетрадку, учебник и дневник, и когда чесался нос… - ждали вестей.

-В целом мы  - очень добрые и симпатичные ребята, и если нам учителя не задавали много уроков, а родители вовремя заботились  о наших желудках, то мы становились  ещё добрее и симпатичнее.

-Прощальный концерт перед дальней дорогой.
Мы посвящаем своим педагогам!

Дорогие наши учителя! Оставайтесь такими, какие вы есть!
Умными, строгими, справедливыми.
Сильными, добрыми и красивыми!

(Голос за кадром: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.

1 Пилот: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг школьного континента.)

- Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 11 лет школьной жизни.

- Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта  до приземления,

(Голос за кадром: Приятного Вам полёта!)

Все вместе:  Поехали!!!!!!!!!!!

(Звук взлетающего самолета)

Стюардесса: Наш  полёт совершается на головокружительной высоте. Температура за бортом 25 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.

(Собираются на сцене. Смотрят якобы в окно иллюминатора)

-Посмотрите в окно иллюминатора! Красота какая!

(Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к  детскому заливу.

Начинаем снижение (звуковой сигнал)

-Ребята, смотрите это же мы несколько лет назад.

(видео с 1 класса)

-Понятно, это  неизвестный  сказочный остров, который мы когда-то покинули

М  -Сегодня ночью сон приснился мне,
Как будто в первый класс я собираюсь!
 

Д  -В руках - пионы, белые, как снег!
И за спиной - блестящий новый ранец?
 

Д -Ты выходил из дома, смотришь - я!
И за косичку сразу дёрг меня!

М -А ты давай кричать и маму звать.
 

М- И надо ж было в класс один попасть!

Д-Как давно это было…
Сценка «Первому учителю»

Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)

Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?

Учитель: Ага, для одаренных!

Родитель2: А учите с какого возраста детей?

Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?

Родитель3: Ох, ужасно творческие!

Родитель1: Такое вытворяют!

Родитель: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.

Родитель: А мой сковородку и утюг.

Родитель: А моя, прям как родилась, так сразу рисовать научилась   

 

Родитель: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.

Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.

Родитель (с надеждой глядит на сына): На английский?

Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!

Родитель (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)

Учитель: А считать ваши дети умеют?

Родитель: Конечно, умеют!

Родитель: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!

Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!

Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

 

-- Любимая наша, самая-самая первая Татьяна Николаевна предстала пред нами в образе сказочной феи
Выпускник 1. Доброй, умной, красивой, справедливой.
Выпускник 2. Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.
Выпускник 1. И она совершила чудо! 
Выпускник 2. Она сделала из нас учеников!

(Песня «Первая учительница»)

Ты вспомни, Таня, Яна и Сережка,
Какой та осень первая была,
Из маминой руки твою ладошку
Учительница первая взяла.

-Мы ей все свои тайны доверяли,
Все с ней делилось — радость и беда...
Учительницу эту приглашаем
На сцену к нам пройти сюда

(цветы)

-Солнце замерло вдруг на рассвете.

 Собирались  мы тогда в первый класс.

 И на школьном пороге с волненьем

 Мы впервые увидели Вас.

-И Вы приняли нас без опаски,

 Все понравились Вам, как один.

 И ожили вдруг добрые сказки:

 Белоснежка, Пьеро, Аладдин.  

-Было всякое, разное было,

 Но хочу я сказать без прикрас:

 Ваше сердце тепло нам дарило,

 Согревало, как солнышко, нас.

(Ответное слово)

(снова  звук самолёта)

-  Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты  полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.

-Смотрите,  перед нами горная гряда, (фото на экране учителей) за которой мы всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это наши  учителя во главе с очаровательным директором школы!

1 Пилот: Мы совершаем посадку прямо у подножия  этой горной гряды.

Выпускник 2. Учеба шла как по маслу.
Выпускник 1. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
Выпускник 2. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!
Выпускник 1. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!
Выпускник 2. И мы им были очень рады, но….
Выпускник 1. Началась новая сказка.
Выпускник 2. «Пойди туда, не знаю куда...»
Выпускник 1. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в другие места.

 Выпускник 2. Особенно часто это происходило на контрольных.
Выпускник 1. «Принеси то, не знаю что...»
Выпускник 2. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.
Выпускник 1. Замечания в дневниках. 
Выпускник 2. Единицы в тетрадях. 
Выпускник 1. Двойки в табелях. Иногда и совсем немного!

-Замечания хорошим ученикам за нехорошую привычку – опаздывать!

Сценка про девчонок

Сценка 1 – Дианка собирается в школу.

Интерьер: Стоит письменный стол, на столе ноутбук, косметичка и несколько флаконов с духами, рядом со столом стул.
На часах 7:30 Диана  заходит в свою комнату.

- Так, у меня еще полчаса есть, главное ничего не забыть! Что сегодня? Правильно, сегодня понедельник. А это значит что сегодня (смотрит на стол, будто на расписание уроков) у нас шесть уроков. Блин, опять шесть уроков, каждый день шесть уроков, что у составителя расписания шесть это любимое число?! Ладно, значит так, берем этот учебник, этот и этот (берет учебники и кладет в сумочку). Вроде все

Звонит сотовый телефон.

- О, Настюха, привет. Как уже у ворот стоишь? Ты что не красилась? Да шучу, шучу, все я уже бегу! (кладет телефон, вынимает из косметички губную помаду и начинает красить губы, покрасив губы, ищет что-то в косметичке)
- Да где же он, ведь был вчера вечером, а сегодня уже нет.

Звонит телефон.

- Все, все, Настя, почти выхожу, да где же он? Да, карандаш не могу найти. Да нет, не простой, карандаш для подводки глаз! Ты что думаешь, я бы так парилась из-за простого карандаша?! Ха-ха, насмешила! Ладно, ладно, уже бегу. (Кладет трубку и опять что-то ищет в косметичке)
- блин, вот опять, да где же ты-то. Ведь вчера тоже были.

Звонит телефон.
- Настена, миленькая, я уже бегу. Замерзла, слушай, я тебе такое расскажу про вчерашнее, что вмиг отогреешься! Да ну где же ты? Да нет, карандаш нашла, книжку потеряла! Да выхожу уже, выхожу. (Кладет трубку, опять роется в косметичке, потом вытряхивает все ее на стол)
- Так, помада здесь, тушь здесь, тени… вот они, и это, и это здесь, вроде все есть. (Складывает все обратно в косметичку и косметичку пытается положить в сумку к учебникам.)

-А это у нас история. Ну конечно, самая большая книга, столько всего произошло, и это все надо написать. Прям, я не знаю. И кому это пригодится. Мне, например, хватает всего даты 13 мая 1986 – день рождения Робина Паттисона. Значит, решено, историю не беру. И так вот че знаю! (учебник истории также вынимает из сумки, и опять пытается положить косметичку в сумку) Ну как так-то! Что тут еще. А, русский язык. Вот зачем он нам нужен? Мы же все русские люди. Ну, зачем нам еще в школе русский язык?! Так, это тоже не берем. (Вынимает учебник русского языка, больше в сумки нет учебников, кладет в сумку косметичку)

- Настя, тяжело вздыхая, кладет сумку на колени. Да, ну и тяжелая ты школьная сумка. Как я устала (садиться на стул и, нажимает на кнопки телефона).
-Тут пока все комментарии прочитаешь, утро настанет.
- О, Сережа предлагает  дружбу. Что бросил свою курицу Анжелу. Так надо почитать новости группы. Че там еще – химия. Это надо в ответы мейл ру лезть. Там как раз должен Руся сидеть, ждать меня. Я только вопрос пишу, а он тут же мне ответ. Влюблен в меня, только сказать стесняется. Ну, пускай хоть так помогает. Вопрос написала. Сейчас ответит, а я распечатаю это все, и  можно идти. О, вот и ответ готов! Так, отлично.

(Звонит: Ну где ты там. Вечно мы из-за тебя опаздываем

- Настя, я уже выхожу, давай жди, целую!

-И, о чудо! Очень часто на пороге нас встречала сама директор!

-Ну мы же не специально! Ирина Григорьевна, простите нас пожалуйста…

(Песня «А я пришла домой»)

-На борт авиалайнера приглашается бессменный, обаятельный, мудрый и самый лучший директор нашей школы

-И просто обаятельная женщина.  Ирина Григорьевна!

 - Вот и снова июнь, снова класс выпускной,

Как частицу себя, провожаете в путь.

Благодарность и низкий поклон вам земной,

Потому что душе не давали заснуть!

 - Будут новые классы и новые дни,

Круговерть школьных будней закружит вас вновь.

Но мы знаем, вас помнить будут они,

В них есть ваша душа, в них есть ваша любовь!

 - Вам желаем здоровья на тысячу лет,

Легких классов, зарплаты побольше и в срок!

Вам терпенья во всем, да поменьше чтоб бед,

Просим вас от души - продолжайте урок!

(Поднимается на сцену. Цветы. Ответное слово)

(снова  звук самолёта)

-Внимание! Внимание! Наш авиалайнер совершает посадку на Острове везения

-Ух –ты, это значит, что всем может повезти..

Сказка. География

В.  Здравствуй, Красная шапочка, ты почему такая грустная?

К. Ш.  Да, память девичья, забыла дорогу к собственной родной бабушке. И мама еще: «Возьми  карту, иди по карте!» А здесь ничего не поймешь.   Та-а-а-ак, вот юг, а вот север. Станция «Ромашкино». То, что нужно! А Вот как туда дойти?. Ладно, дождусь вечера и пойду по звездам.

В.  Позволь, я помогу тебе в карте разобраться?

 К, Ш.  Еще чего! Я и без тебя как- нибудь разберусь, и вообще, иди отсюда.(после паузы) Да, собралась я по звездам идти, а где они, звезды то эти? Нету звезд. Чует мое сердце, до бабки мне самой не дойти. Серый, эй серый, мне, наверное, без твоей помощи не обойтись.

В. Вы меня, конечно, извините, но мне мама не разрешала разговаривать с незнакомыми Красными шапочками.

К. Ш.  Ну ты,  вообще, что ли? Мы же с тобой знакомы!

В. Ладно, так и быть, что я, зверь что ли? Давай сюда свою карту! Сначала пойдешь через сосновый лес, затем через еловый, повернешь направо, увидишь овраг. Перейдешь через овраг, увидишь ромашковое поле, там и живет твоя бабушка.

К. ш. ( Удивляется.)

В.Да, ладно, шутка. Вот дом твоей бабушки, за поворотом. Эх, Красная шапочка,  географию в школе учить надо было. Вот что такое дремучие леса?

К.Ш. Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

В.:А  какую книгу о знаменитых путешественниках  ты прочитала?

- «Лягушка-путешественница»

-Эх ты…Ничего – то ты не знаешь

-Все я знаю: я географию  учила по новому методу,  практически – на раскопках, в походах..

-Чудо-чудное! Наш преподаватель географии  совсем не зря

Нас учил  держать  в руках синицу.

Но не забывать  про журавля.

 

(«Ветер в голове»)

-На борт авиалайнера приглашается наша путеводная звезда по странам, континентам, родному краю, необъятным просторам мировой культуры, школьному расписанию

-Завуч и учитель географии, экономики, ХК -  Суфан Светлана Владимировна

 Глобус, карта и учителя рассказ
По дальним странам вновь уводит нас.
Народности, особенности государства...
Вы госпожа географического царства!

(Цветы)

-Ну так, повезет нам или не повезет?

-Повезет, если будешь следовать советам одного мудрого человека

-Если дурные мысли лезут в голову, гони их в шею

-Выходя, из себя не заблудись!

-Или как говорит учитель астрономии Джамаль Рохи: «Не хватай звезд с неба, а то не будет звездных ночей..

-Звездные ночи.. Костер, берег моря..

-О боже. Какой географ! Джамаль Рохи..

 

(«О боже, какой мужчина!»)

 

Мы благодарны Вам за то,
Что географии  учили
И мы, поверьте, не забыли,
Где океаны и моря.

 

-Сейчас вот в нашем шумном   зале,
Где Вам сейчас рукоплескали
Вам дань признанья отдает
Немного шумный, но послушный,
А в целом, дружный, добродушный,
Не поминайте лихом нас -

Любимый ваш — 11  класс

(Цветы)

 

 (Голос за кадром: Мы продолжаем наш перелет. Пристегните ремни.Песня- нарезка за кадром «Хороший день у меня сегодня…» )

Мальчики:

-У нас действительно все всегда было хорошо!

-Первый звонок – хорошо!

-А последний – лучше!

-Первый урок - хорошо!

-А последний – еще лучше!

-Понедельник - хорошо!

-А воскресенье – лучше!

-А причем здесь воскресенье? Это вообще выходной!

-Ну да! Класс! Выспаться можно!

-Да мы особо не напрягались..

-Да.. Если б не девчонки – все, труба!

-А причем здесь девчонки?

-А при том. Кто давал списывать?

-Девчонки!

-А кто постоянно нас выгораживал?

-Девчонки

-А ты говоришь…

-Да я вообще молчу..

Все: Слово нашим девушкам!

 (Минуэт. Девушки танцуют и говорят)

 

-Ах, девчонки посмотрите в зал!

Ну кто всей этой публике сказал

Что здесь сегодня будет представленье?

 

-Да!Да! Народу –во! На удивленье!

-Мужчины, женщины и дети вместе с ними

И все с улыбками, букетами большими!

 

-Да нет же здесь букетов, солнце-свет!

На рынке цены знаешь или нет!

 

-Ах, девочки, а стоит ли о ценах?

Давайте говорить о переменах,

что наступают в жизни молодой?

 

Теперь свобода нам не звук пустой!

- Да разве, девочки, мы все перетрудились

Когда в 11 классе-то учились?

-Ну, что ты, Ян, возьми себя ты в руки,-

Ах, как же грызли мы гранит науки!

-Да, да, девчонки, ночи я не спала –

Все Гоголя и Блока изучала!

-А я от математики балдела

И, говорят, на ней собаку съела!

-А я – от химии, ну просто без ума,

Реакции все делала сама!

-Ну а ЗО, девчонки, просто класс!

Вы вспомните, какой мужчина был у нас!

-А я любила только перемены,

Где разговоры были непременно!

 

-Ну что ты, милая, не так уж плохо

Болтала ты с утра на всех уроках!

-Не ссорьтесь, девочки, я вам признаюсь,

Что в школе лишь столовой увлекаюсь..

-А цены..Цены..цены..

Чтоб расплатиться мало перемены..

 

-Ах, девочки, а стоит ли о ценах

Давайте говорить о джентельменах

-Оказывается, были непременно

У нас подпольно в классе джентельмены!

 

-Прически, галстуки, рубашки..

Вы просто цвет всей школы нашей!

-Приятно с вами говорить,

Да жаль пора нам уходить!

 

-Девчонки! Светлые настанут перемены,

Коль рядом будут наши джентельмены!

 

(Заставка программы «Интуиция»)

-Выпускники - отдельная строка в истории школы

-Мы начинаем нашу программу «Интуиция», по каким признакам можно определить ученика 11 класса. Важная информация для педагогов!

(музыкальная перебивка)

 

-У каждого одиннадцатиклассника «собачьи глаза»-умные и грустные

-Девиз од-ка: «Сон для слабаков»

-Утро оди-ка начинается со слов «Какие учебники ты взял»

-Только одиннадцатиклассники пропускают урок подготовки к контрольной работе из-за того, что приехал чувак с лентами выпускников или веньетками

-Только од-к пропустит урок ради репетиции ко Дню учителя

-Только од-к может выучить текст песни на китайском «Гангам стайл» за 5 минут, а вірш"О Панно Інно" здає в кінці вересня з листочком. 
-Каждый од-к живет от выходных до выходных, от каникул до каникул, от лета до лета

Каждый од-к спит на уроках, иногда даже с открытыми глазами

-Каждый оди-к хотя бы 2-3 раза в неделю должен отпроситься с последних уроков

-Только од-к на уроке химии лепит шарики из пластилина, чтобы не отхватить 2
(перебивка)

(Звук снижающегося самолета)

-Уважаемые пассажиры приготовьтесь к посадке. Мы рады приветствовать вас….

(звучит известная музыка(Француженка)

-Ой, девочки мы в Париже!

Ведущий: Приветствуем вас на неделе высокой моды!

-А у нас тоже есть сюрприз! И сейчас мы хотели бы представить эксклюзивную модель для заместителя директора по воспитательной работе, так как работа Натальи Васильевны очень важна и местами очень опасна!

-Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС! Сезон осень-зима-весна 2013/2014 учебный год!

(модель демонстрирует, ведущие комментируют)

-В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание  в суровых условиях школьной среды.

Модель первая, единственная, многофункциональная!

 

(На сцену выходят, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки.

 

Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:


-Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/
-Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет - надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.
- Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
- Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.
- Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
-Телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.
- Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.
- Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

 

(Песня)

-На борт нашего авиалайнера приглашается главный воспитатель нашей школы Кудиевская Наталья Васильевна!

 

Как много вы любви от сердца

В чужие души можете вложить.

Огнем своим заставите согреться

И все обиды мигом позабыть.

Всегда серьезны, но полны добра,

Себе не ставите вы легкие задачи.

Так пусть судьба отплатит вам сполна

Здоровьем, счастьем, лаской и удачей

Стюардесса: Пристегните ремни. Мы продолжаем полет.

-Знаете ли вы, чем отличается образованный человек от необразованного?
- Образованный человек - это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
-А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает!
- Но если он что-то знает, значит, он тоже образованный!
-. А знаете ли вы, какие бывают образованные ученики?
-. Ну, да, ученики бывают слабые, очень слабые. 
-И старшеклассники!
-. А старшеклассники бывают нерадивые, ленивые. 
-И очень ленивые!
- А лучшее лекарство от лени - это любовь! 
-А любовь - это великая сила! 
-Особенно если это любовь …


Стюардесса: Уважаемые пассажиры. Приготовьтесь к посадке..Заглянем в прошлое, в очень далекое прошлое..

Сценка «Математика»

На сцену по очереди выходят математики разных эпох: Пифагор, Декарт, Ковалевская. У них в руках – рулоны с математическими таблицами.

Пифагор: Слава всем богам Олимпа, жизнь свою я прожил не зря: открыл новые математические законы, за которые да возблагодарят меня потомки. А теорема, которую я скромненько и со вкусом назвал своим именем, покорится любому пятикласснику.

Декарт: Хвала всем математикам древности. Опираясь на их законы, я развил науку математику. Потомки не забудут моих открытий.

Ковалевская: Благодарю всех мужчин - математиков, их труды помогли мне, женщине, элегантно  решить новые математические задачи.

Сходятся вместе:

-  А что же нам делать с нашими математическими трудами?

-  Давайте все отдадим в школу, пусть молодежь парится.
-Да, да, математика - гимнастика ума, пусть разминаются.

Появляется ученик с портфелем, проходит мимо. Ученые ему:

-  Эй, парень, ты в школе учишься?

-  Да, в 5 классе.

-  Вот ты-то нам и нужен. Держи, вручаем тебе математическое наследие предков.

Нагружают его книгами, плакатами, рулонами и уходят. Ученик в недоумении:

- Что же мне со всем этим делать? Они 30 веков все это открывали и доказывали, а у меня
на все про все 7 лет.

Вбегает Пифагор:

-  Да, совсем забыл, держи, это мое самое главное открытие. Без него тебе со всем этим-
(показывает на рулоны) не справиться.

-  А что это? А это все, что мы открыли и доказали, только компактнее и короче,
шпаргалка называется.

Пифагор уходит.

 

Ученик:

- Вот это другое дело. А то парься, развивай мозги! (передразнивает). Пойду обрадую
своих коллег - математиков из 5 класса.

 - Из всех изобретений в школе легче всего прижилась она, шпаргалка.

-А мы еще раз доказали, что любовь - это великая сила! 
-Особенно если это любовь к математике. 
-Спасибо Галине Николаевне!

(«Кто тебе сказал»)

-На борт авиалайнера приглашается учитель математики Митченко Г.Н.

- Желаем силы притяженья

К успеху, радости, любви!

Не оставаться без движенья,

Друзьями множась по пути!

          -Учеников трудолюбивых,

Энергии и дюжей силы!

А мы признаемся Вам все же:

Что лучше Вас и быть не может!

(цветы.Ответное слово)

Голос: Просьба пристегнуть ремни. Наше путешествие продолжается!

      (Музыка. Пение птиц. Шум леса)

-Ребята, смотрите прямо под нами прекрасная, зеленая поляна, остров?

Стюардесса: Внимание! Наш авиалайнер совершает  посадку в Бразилии

(Бразильская музыка)

-Красота какая…

-Нетронутая, как говорится..

-. Вика, скажи честно, ты была юннатом? 
-Ой, ну кто в молодости не был юннатом? 
- А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь! 
-Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору? 

-Нет, с нашей (имя, отчество) мы тоже на всю жизнь останемся юннатами. 
-Потому что именно (имя, отчество) показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир... 

- А мы на уроках биологии (в результате длительных наблюдений)  пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа...
-Под названием «выпускники». (Показывает на выпускника, тот гордо выпячивает грудь.)
-Произошли от более простых организмов...
-Под названием «первоклассники»... (Показывает на первоклассника.)
-Путем эволюции.
-Вот перед вами первоклассник.
- Посмотрите, какой он маленький, худенький! (Первоклассник поворачивается боком.)
-За спиной у него тяжелый рюкзак, набитый... (Вытаскивает из рюкзака всякий хлам: тапки, куклу, карандаш, линейку, штаны и т. п.) всякой всячиной!

-Вот он бредет с низко опущенной головой... (Первоклассник уныло бредет по сцене.)
-На лице застыло выражение озабоченности и угрюмости.

-Одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и вот результат эволюции, так сказать, венец школьного творения - выпускник! (Поворачивается к выпускнику и показывает на него.)
-Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами!
-На уроки он приносит только свою чистую совесть.
-И печать искусственного интеллекта на лице!
- В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника - отличника. (Показывает карикатурный портрет.)
-Но этот вид встречается крайне редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.
-Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина...
- Но и то, что биосфера нуждается в нашей защите.

(песня «Смуглянка»)

-На борт нашего авиалайнера приглашается учитель биологии Исаева М.С!

Понятно нам устройство клеток,

О пестиках вопросов нет.

Мы обо всём живом на свете

Вам можем полный дать ответ.

         Прощаясь, от души желаем,

Чтоб был понятливым Ваш класс.

Чтоб биологию все знали

И чаще радовали Вас!  (цветы)

(гул взлетающего самолета)

Голос: уважаемые пассажиры мы продолжаем наш перелет и предлагаем принять участие в съемках специального выпуска новостей

(заставка «Новости»)

ИСТОРИЯ

- В Зоркинской школе  находится наш специальный кореспондент. Ему слово.

.-Главной  является событие в школьном кабинете истории Репортаж с места событий.

- Катя?.

- Станислав?.

Катя: Станислав... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в  кабинете истории. Здесь сегодня были замечены на вид известные всем люди. С какой целью они собрались, нам предстоит выяснить.

- Смотрим видеосюжет. Что происходит тихим ранним утром..

Г е р о д о т. Ну да, висишь тут с умным видом в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать.
Кутузов. Или сигарету пририсовать - тьфу! (Выбрасывает сигарету.)
Геродот. А то и автомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата.)
Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Геродот. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
К у т у з о в. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое - это уже история!
Геродот. И современные дети в ней как рыбы в воде! Кутузов. Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Г е р о д о т. Но зато помнят, что победили наши!
Кутузов. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Кутузов. Ну, не китайские же!
Геродот. Ага, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет. Кутузов. Зато какая широта мышления!
Геродот. А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им семерки ставят?
К у т у з о в. А за то, что они великодушны и прощают учителям свои ошибки.
Геродот. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!
Кутузов. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!
Г е р о д о т. О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.
 

(Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах»)

-Вот так, приходя на урок истории, мы  и решали  глобальные исторические проблемы. 
-И осозновали себя уже творцами истории! 
- А как много увлекательных историй рассказала нам на уроках Ирина Ивановна
-И все эти истории сложились в большую историю... 
-Историю Отечества. 
-И историю человечества. 

-И это не последняя новость на сегодня!

(Песня «Время-наркотик»)

- В прямом эфире наш дорогой учитель истории Мельник Ирина Ивановна. Приглашаем вас подняться на сцену!

Сколько же интересных событий

Было очень и очень давно,

Сколько сделано было открытий,

Сколько было проблем решено.

 

За багаж этих знаний богатый

Вам спасибо. Любви и тепла

Мы желаем, чтоб каждая дата

Вашей жизни счастливой была.

(цветы)

Стюардесса: Уважаемые пассажиры просьба пристегнуть ремни. Наш авиалайнер совершает посадку в древнейшем и прекрасном городе нашей страны

-Прекрасный город, здесь живут и учатся..

-Настоящие профессионалы

-Вот и наш  учитель украинского языка  взяла на вооружение опыт экстрасенсов. Она гипнотизирует своих  учеников на расстоянии, одним взглядом.

 ( смотрит пристально, водит руками) 

-Сафонов, будь готовий!

- Завжди готовий, Тетяно Олексіівна! (Зевает, потягиваясь.)

-А  местонахождение некоторых учеников можно вычислить только по фотографии.

-Смотрит на их общее фото... (Ученики показывают смешные картинки с портретами одноклассников, подписанные «Катя», «Саша», «Сережа» u т. п.)…и видит: вот этот на стадионе в футбол играет, эти вот за компьютером  в «танки» режутся.

-А еще Татьяна Алексеевна им на подсознательном уровне  текстов, стихов  полные головы напичкала.

-А они?

- А что они? Сами к ней, голубчики прибежали. Чтобы все долги сдать и чтоб головы опять пустыми стали.

-Да что об этом говорить.  Хорошее знание родного языка любит молчание. 
-Действительно, все гениальные мысли рожда¬ются в тишине. 
- Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного гениального открытия на уроках украинской литературы! 
-Ошибаешься, Мы открыли, что знание государственного языка - пер¬вично! 
-Правильно, напри¬мер, я делал домашние задания только по украинскому! 
-Конечно, это святое! 
-А все остальное можно списать! (хором)

(«Я че кохав»)

-Дякуємо вчителю української мови Тетяні Олексіівні за терпіння, творчість та самовідданість своєму предмету

-На борт авіалайнера «Мрія» запрошується вчитель украінскькоі мови –Лугченко Тетяна Олексіівна

До поки сонце світить з висоти,
Щебечуть птахи, зацвітають квіти,
Ми Вам життям бажаєм твердо йти,
І днем грядущим від душі радіти!
Хай щастя завжди супроводить Вас,
Людська повага й шана не минають,
А вашу мрію й працю повсякчас
Лиш визнання вінчають!

(цветы).

(Звук самолета)

Стюардесса: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты  полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента. Уважаемые пассажиры вас ожидает встреча с прекрасным..

(звук снижающегося самолета)

-Итак. Москва. Большой театр. Премьера трагедии «Отелло»

РУССКИЙ

Сценка.

- Появляется Дездемона с письмом в руках. Читает:

Не гневайся и не сердись, Отелло!

Признаться, я давно хотела

Тебе сказать, но не решалась,

Что полюбила Яго я.

Над чувством светлым грех глумиться,

Пришла пора тебе открыться.

И коль семья наша сломалась,

Давай мы будем лишь друзья.

(Уходит. Появляется Отелло):

Ну, что-то Дездемона припозднилась.

Не зря сегодня мне луна приснилась.

Что ж, подождём… Что за бумажка?

Ну, Дездемона, ну, милашка!

(Появляется Дездемона):

Отелло, здравствуй, добрый вечер!

- Отелло:

Ты, может, ждёшь – рвану навстречу?!

- Дездемона:

Я понимаю, ты прочёл…

- Отелло:

Осёл, какой же я осёл!

- Дездемона:

Я там такого не писала!

- Отелло:

Но всё же ты ждала скандала?!

Где запятая перед НО?

А твоя вредная привычка –

Не ставить скобки и кавычки!

Не понимаю ничего!

Вот мягкий знак здесь для чего?

Дездемона: Отелло, я б хотела уваженья…

- Отелло: С заглавной буквы начинают предложенье!

С неё же пишут имена,

И в том числе моё и Яго.

Дездемона: Твой норов мне давно известен,

И гнев за столько лет знаком.

Но хоть за что, скажи, Отелло?

Отелло: За издевательство над русским языком!

Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу!

Дездемона: Остынь, Отелло, в день осенний.

Я это всё перепишу

Отелло: Когда? Ты шутишь, Дездемона?

Сданы экзамены уже..

Дездемона: Клянусь, что ни одной ошибки я впредь теперь не допущу,

А если что не доучила, за то прощение прошу..

-О великая, прекрасная, правдивая и свободная русская литература!
- Ну, этот предмет все должны знать на отлично!

-Ну, конечно, читать-то все умеют!
-Ошибаетесь! Во-первых, не все.
-Во-вторых, не умеют.
-А в-третьих, не умеют читать между строк, как говорит Елена Сергеевна!
- Ну, нам это не грозит. Мы  книжки читаем...
-Тоненькие...
- Иногда...
-Когда уж очень припечет...
- А ведь можно и фильм посмотреть, и краткое содержание почитать.
- (нараспев). В общем, сколько учитель ни задавай...
-А современный школьник все равно читать не будет.
- Просто он еще не созрел!
-Елена Сергеевна! И мы когда-нибудь созреем.
В м е с т е. И обязательно все прочтем!

(«Мы побежим по улицам Москвы»)

-На борт приглашается  учитель русского языка и литературы Кулик Е.С

Вы с молодыми так лояльны,

Терпимы и демократичны!

Вы с нами нянчились буквально

Воспитывали  в каждом личность!

-Вы вразумляли без конца нас,

Всех вместе, иногда отдельно.

Мы благодарны, любим вас

И уважаем беспредельно!

(цветы)

КРЫМСКОТАТАРСКИЙ

(«Кайфуем»)

-А сейчас мы хотим поблагодарить учителя, который приложил  максимум усилий для неразглашения своих знаний иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние и усиленную программу оно создала группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «______________» четко ответить «_______________».

-Ну а если серьезно, Светлана Назимовна учила на всегда видеть  в речи красоту, постигать прекрасные мгновения и мудрые истины. Этот танец для вас!

(ТАНЕЦ)

-На борт авиалайнера «Мечта» приглашается учитель крымскотатарского языка Аблаева С.Н!

(СТИХ)

-Стюардесса: Внимание, пассажиры! Мы приближаемся к огромному, великолепному острову Сицилия

(музыка итальянская)

-Я знаю, почему мы здесь. Это – Сиракузы, греческая колония на острове Сицилия.Родина Архимеда

-Ты у нас прямо физик!

-Меня все физическое интересует

-Ну да, физические явления, физические уп¬ражнения, карты... физические...
-Опять же этот, физический труд, ой, не, это тоже не для него!
-Рожденный учиться, работать не мо¬жет!

-Физика - это наука коллективная. Многие ве¬ликие открытия делались не в одиночку, а в парах.
-Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.

(На сцену выходят учитель физики и три пары учеников, которые выстраиваются лицом к залу, как для игры в «ручеек».)
Учитель физики. Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт.
(Первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед.)
Бойль и Мариотт (вместе):  В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга.
Мариотт: Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона.
Бойль. А вторую половину придумал Мариотт.
Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга.
Вместе (радостно). И получился закон Бойля - Мариотта!
(Из ручейка выходит следующая пара учеников. Бойль и Мариотт разбегаются в разные стороны.)
Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц!
Джоуль и Ленц. А мы ничего друг у друга не списы¬вали!
Джоуль. Мы просто думали-думали...
Ленц. И додумались до одного и того же закона!
(Из ручейка выходит следующая пара учеников. Джоуль и Ленц разбегаются в разные стороны)
Учитель физики. А это ученики 11  класса Мозговой и Зимцов.
Мозговой: Мы все списываем у Мамбетовой.
Зимцов: Так что, когда она придумает новый закон...
Вместе. Мы его поделим на троих!

(«Все, что тебя касается»)

-На борт авиалайнера «Мечта» приглашается учитель физики и информатики Аблаева Э.Р.

Как нелегка учителя работа!
А с физикой легко попасть впросак:
Ведь суть закона Бойля-Мариотта
Не разъяснил бы нам и Гей-Люссак!
Но Вам лишь удовольствие доставит
Нас лишний раз чему-то научить;
И мы сегодня Вас хотим поздравить
И то, что мы Вас любим, сообщить!

(цветы)

(Звучит заставка «Секретные материалы», звук самолета, выключается свет..)

-Ой, что это?

Стюардесса: Уважаемые пассажиры. Сохраняйте спокойствие..Мы совершаем вынужденную посадку

-Что это там у них топливо закончилось что-ли?

-И вокруг ни души..Что же теперь делать

-Спокойно, без паники. Можно как-то добыть топливо..

-Как?

-Как, как? Химию в школе учить надо было

ХИМИЯ

-Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет...
-Слушай, ниче не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!
- Да че там знать. На все вопросы отвечай: Н2О, и все!
 К доске пойдет... пойдет... Сережа! Так, Мозговой, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?
-Н2О!
-А спирт?
- Н2О!
-А моторное масло?
-. Н2О!
- Мозговой, но ведь в Н2О только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?
-Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в канале  в этом Н2О вся таблица Менделеева!
-Так, может, там и золото с серебром есть?
Ученик 2. А че? Кто из этого Н2О бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!
-. Да, все не так плохо, как я думала. На самом деле все гораздо хуже! В бизнесе вы, может быть, и разбираетесь, а вот в химии - нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов... (Продолжает «объяснение», как в фильме с выключенным звуком.)

-Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво...
- Наша Леняра Нусредовна подводила нас к мысли о том...
-. Что от химии нам никуда не деться.
-Химия – нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагирует каждая щёлочь. И в конце учебного дня мы становимся красными, как лакмусовая бумажка. 
-А вечером ложимся в ванну, окисляемся и думаем – Ну хоть бы один человек это понял! И такой человек есть.

-Приглашаем на борт нашего учителя химии Куртнезерову Л.Н.
-  Нам было очень интересно 
Познать строение ядра 
Теперь доподлинно известно 
Что Н2О и есть вода. 

И пусть сегодня в день разлуки 
Вдруг Н2О блеснёт из глаз 
Ваш, голос, оптимизм, наука 
Нам вспомнится ещё не раз. 

(цветы)

(Звук взлетающего самолета)

-Уважаемые пассажиры! Наш авиалайнер совершает посадку в Лондоне

(английская музыка)

АНГ,ЯЗ

- Стас, сколько ты знаешь языков? 
-(делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи. 

- Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии? 
-Конечно же, на языке мимики и жестов. 
- А зачем же ты тогда в школе английский учил? 
-А-а... Ну это чтобы Шекспира в подлиннике читать! 
- И что, прочитал? 
-Да нет, некогда мне! 
- А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче! 
-А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти. 
-Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче! 
-Ну да, значит, Сусанна Серверовна нас на уроках английского языка все эти годы конкретно обогащала! 
(флеш-моб)

-Приглашаем на борт нашего авиалайнера учителя английского языка леди Сусанну Серверовну!

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склонение глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель

(цветы)

Физкультура

( звук снижающегося самолета. Звучит гимн Олимпиады в Сочи)

Стюардесса: уважаемые зрители, сейчас вашему вниманию предстанет спортивная элита нашей школы, гордость района и участники отборочных соревнований на Олимпиаду в Сочи!!Встречаем!

(выходят мальчики и девчонки с флагом Украины.Все остальные изображают журналистов)

Журналисты:

-И мы ведем прямой репортаж. Прямо сейчас наши ребята ответят на все вопросы

-  В каком школьном помещении, учась в школе вы были  готовы проводить по восемь уроков подряд? Только, Яна, не говори, что в столовой.

- Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!

-Ребят, поделитесь впечатлениями, как вы шли к победе..
-Да, сколько прекрасных минут провели мы... На скамейках спортивного зала...

- Когда у нас не было спортивной формы… иногда

-Мы горячо обсуждали спортивные новости.

- Учили стихи.Катали домашние работы. Решали задачи.

- И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
. Но... неумолимая Надежда Дмитриевна всегда упорно возвращала  нас к жестокой реальности.

-Раз-два, раз-два, раз-два. А теперь бег на пятьсот метров..

-На улице, под дождем!      

-Да, а еще и гимнастика

-Вот так, шаг за шагом Надежда Дмитриевна учила нас побеждать

-И в первую очередь одерживать победу над собой

Журналист:

-Посмотрим, как делались первые шаги к Олимпу

(видеоролик. Песня «В хоккей играют настоящие мужчины»)

-На борт авиалайнера приглашается учитель физкультуры Бондаренко Н.Д

Мы ради Вас любые нормативы

Готовы бесконечно выполнять

-И даже если вдруг по директиве

Решат их все заоблачно поднять
Особенно сейчас мы, поздравляя,
Бежим и прыгаем, взлетаем и летим

Себя и Вас безмерно удивляя

Мы очень с выпуском поздравить Вас хотим!

-Побед вам, сил и вдохновения на успех!

(цветы)

Стюардесса: Уважаемые пассажиры. Просьба занять свои места. Мы возвращаемся обратно..

(Звук самолета)

 

-Как приятно возвращаться из далекого путешествия туда, что называется домом!

-Для нас вторым домом стала школа. Мы также хотели сказать спасибо всем, кто не просто работает  в ней, а проживает вместе с учениками целую жизнь.

- Благодарим  и приглашем на сцену  нашего  психолога  Эльзару Назимовну,,секретаря Ленору Абильнасыровну

        - Спасибо  Любовь Николаевне, которая мгновенно находила нужную литературу.  Нам бы так научиться ориентироваться в собственных конспектах.

       -  Спасибо  Людмиле Александровне  за сохранность школьного имущества.

-    Спасибо  техническому персоналу, всем тем, кто, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не задевая никого, и приводили школу в должный порядок после наших вечеров.

 -      Спасибо  Сергею  Ивановичу,   который  следил за чистотой школьного двора, теплом, исправностью всех систем в школе.

 -   Спасибо  тёте Вере и тёте Алле за вкусные и сытные обеды!

-  Мы вам очень благодарны за всё! (вручают цветы)

 

 -Огромное спасибо водителю школьного автобуса Усману  , медсестре –Валентине Степановне.

Добрых слов о Вас можно много сказать:

Справедливы, добры, терпеливы,

В этот день от души мы хотим пожелать

Жизни долгой, полной, счастливой.

Желаем удачи, желаем успеха,

Чтоб слезы блестели только от смеха,

Счастье и радость в улыбки сливались,

Чтоб все пожеланья осуществлялись.

(цветы)

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Наш авиалайнер совершает посадку в самом прекрасном городе. В зале ожидания вас встречают ваши родители!

(музыка)

В плену  космических дождей,

В холодной тишине ночей

Живет печалью незнакомой

Тепло оставшегося  дома


- Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мамам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, но всегда верили в нас и, чтобы ни случилось, надеялись на лучшее.

-Благодарим и наших пап, именно они остаются самым большим хранителем терпения, образцом силы и воли, главным спонсором всех наших капризов

-Спасибо, пап. Спасибо за меня.

Ты самый важный в этом мире человек

Ценю тебя, ведь ты-моя семья

Люблю тебя. И будет так навек.

(«Папины дочки»)

-Спасибо, мам. Спасибо за семью

За наш уютный, нерушимый мир

Ты знаешь, я тобой живу,

Ты мой наставник, мам. Ты -мой кумир

Желаю, чтоб морщинки и года

Носила с гордостью как память о прожитом

Чтобы улыбка не сходила никогда

Чтобы успехи не мешали быту

-Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

-Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну засмейся же, милая мама!

-Одиннадцать лет – не одно мгновенье,

Шли и криво они, и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения,

Страха, слез и сомнений, мама.

-Я же знаю, ты счастлива очень

И любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень,

Закрываешь лицо ты платочком?

-Может, вспомнила меня маленькой,

Ощутила в руке ладошку?

Как шептала: «Цветочек аленький,

Не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого,

Не рисуй на своих тетрадках»!

-И встречала меня у порога,

Содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка,

Но бегут слезинки упрямо

Что же, школа окончена, точка.

Поздравляю тебя моя мама!

                (Песня «Мама»)

-У нас, ребята, великолепные родители!  Им мы благодарны за красоту и счастье этого вечера.

-Ну вот и подходит к концу наш вечер воспоминаний. Признаем: мы учились в замечательной школе, потому что в ней великолепные учителя. 

-Прекрасные родители плюс прекрасные учителя – и вот вам результат: прекрасные дети!

КЛАССНОЙ

Классный руководитель. Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть парты.
Ученик 1. Мы уже убрали!
Ученик 2. Мы уже помыли!
Классный руководитель. Пишите объяснительные записки.
Ученик 1. О чем?
Классный руководитель. Почему не были вчера в школе.
Ученик 2. А мы были!
Классный руководитель. А на контрольной по алгебре?
Ученик l.Ha контрольной по алгебре не были.
Классный руководитель. Вот и пишите, почему.
Ученик 2 (делая вид, что пишет на ладони). Я, Сафонов Никита, ученик 11 класса, не был вчера на контрольной потому, потому...
Ученик 1. А что писать?
Классный руководитель. Сафонов, когда не знаешь о чем писать, пиши правду!
Ученик 2. Ага, не был на уроке потому, что кончается на «у»!
Классный руководитель. Все, сейчас позвоню родителям!
Ученик 1. 3а что?
Классный руководитель. А за то, что кончается на «о»! Вы совсем распустились! Поэтому сейчас будет воспитательный час!
Ученик 2. Ой, целый час?
Классный руководитель. Может быть, и два!
Ученик l. He надо! Мы исправимся!
Ученик 2. Мы больше не будем!
Классный руководитель. Ну ладно, поверю в последний раз!

Ведущая. Вот так Татьяна Викторовна всегда заканчивала свои воспитательные беседы.
Ведущий. И таких «последних разов» были тысячи и тысячи!
Ведущая. Мы тоже всегда обещали, что это в последний раз, но...
Ведущий. Уже через минуту забывали о своих обещаниях!
Ведущая. И эта наивная женщина, как это ни странно, верила нам и надеялась, что из нас выйдет что-то путное.
Ведущий. Уже что-то вышло - мы стали выпускниками!

(«Мама Таня»)

-Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
-Ой, значит, и мы такие же умные, терпеливые, утонченные, воспитанные, как наша классная мама.
-Дорогая наша Татьяна Викторовна! Вот и подошло время расставания. Вы навсегда останетесь в наших сердцах, мы вас очень-очень любим и никогда не забудем!

(«Песня». Выводят классную)

-Вы столько дали нам тепла и света!

Что хватит обогреть десятерых.

К вам шли мы за любым советом

И видели огонь в глазах живых.

-Спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш порой неблагодарный труд.

Так пусть же эти чудные мгновенья

Вам силу жизни в будущем дадут

- Мой педагог, забыв про все на свете,

Учили вы идти туда, где цели свет,

Для вас мы все – талантливые дети,

А вы для нас – всегда авторитет

(цветы. Ответное слово)

-Одиннадцать лет — это школьная эра.

Эпоха чудес, и тревог, и открытий.

Дарил нам любовь, и надежду, и веру

На каждом уроке любимый учитель.

-Мы школьные все дописали страницы,

Во взрослую жизнь мы уходим с рассветом.

Но в наших сердцах не погаснут зарницы

Последнего нашего школьного лета.

-Тихо, нежно шуршат тополя
В школьном парке, играя листвою.
В голубой бесконечности кружит земля,
В школьном вальсе мы кружим с тобою.
-Затуманились грустью родные глаза
Одноклассников, прежде веселых.
И хрустальной росинкой скатилась слеза.
До свиданья, любимая школа!

-Мне к друзьям бы сейчас подойти,
Но мучительно трудно прощаться.
И дороже, и ближе тебе не найти,
В чем себе очень глупо признаться.
-Но в любимых глазах затаенная тишь,
Сердце сжалось ревнивым уколом.
Ну, о ком ты мечтаешь, когда говоришь:
«До свиданья, любимая школа».

-До свиданья, любимые учителя,
До свиданья, мой класс, моя парта!
Алой ленточкой в небе поманит заря,
Позовет нас в далекое завтра.
-А сегодня нам шлют свой прощальный привет
Соловьи да просторов раздолье.
Нас над тихой водой
Ждет туманный рассвет.
До свиданья, любимая школа!

(«Прощальная песня»)

 

 

 

 


Источник: http://klasnaocinka.com.ua/ru/article/stsenarii-vipusknogo-vechera-aviaperelet-mechta.html



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий выпускного вечера Агент 007. Миссия выполнима
Конкурсы медицина академияМоя грузинка стихКогда день военных судов поздравленияКартинка черепашки ниндзя с днем рожденияКлип с днем рождения любимому мужу


Сценарий на выпускной в стиле джеймс бонда Сценарий на выпускной в стиле джеймс бонда Сценарий на выпускной в стиле джеймс бонда Сценарий на выпускной в стиле джеймс бонда Сценарий на выпускной в стиле джеймс бонда Сценарий на выпускной в стиле джеймс бонда Сценарий на выпускной в стиле джеймс бонда Сценарий на выпускной в стиле джеймс бонда


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ