Конкурсы для рекламной акции

Закрыть ... [X]

… Ждут подарков, скидок, распродаж;
… Становятся доброжелательнее, верят в себя и любят всех на свете, отчего склонны покупать много безделушек и сувениров;
… Надеются на чудо, строят планы и загадывают желания.
Предложите что-нибудь "бесплатно". В зависимости от товара и стоимости покупки это может быть: бесплатная подарочная упаковка, шампанское, шоколад, новогоднее украшение (шар, гирлянда, свечи, подвески), символика года, календари.
Например, к крупным покупкам типа верхней одежды – теплый шарф в подарок. Можно дарить ароматный чай (или чашку) – «для сугреву». В магазинах товаров для мужчин можно дарить штопор. В «женских» магазинах дарите косметички, шарфики, кухонные мелочи.
Для детского магазина это может быть магнитики, наклейки, брелочки. Также в детских магазинах можно дарить елку! И это не сложно организовать. Вам не нужно самому закупать елки и развозить их по городу – достаточно договориться с ближайшей точкой, торгующей елками. Всю неделю отслеживаем покупателей, сделавших покупку на нужную сумму (например, с помощью режима программы "Анализ активности покупателей"). В выходные дни звоним клиенту и приглашаем в магазин забрать свой подарок!
Еще в детских магазинах можно дарить диски с новогодними мультиками, сказками, песнями. Это совсем не сложно сделать самим: купить диски, заказать нанесение вашего фирменного изображения, скачать с интернета нужную информацию, записать диски.
Конечно, лучше использовать подарки с фирменной символикой. Но если дорого и некогда этим заниматься, купите оптом китайское и прикрепите фирменные наклейки или визитки с поздравлениями (можно заказать в любой полиграфической фирме).
В большинстве магазинов можно дарить упаковку подарка. В зависимости от вашего товара, это могут быть красивые мешочки, бумага для обертки и ленты, праздничные подарочные пакеты.
Имейте в ассортименте ходовые новогодние сувениры, необычные и оригинальные. Например, фигурки из шоколада, съедобные открытки и елочные украшения.
Организуйте акцию типа «2+1», «Подарок при покупке», "Все джинсы по ..." и т.д. Ну а про хитрую арифметику "сумасшедших" скидок и так много сказано. Достаточно изобразить на ценнике "Цена до" и "Новогодняя цена со скидкой".
… С легкостью и радостью тратят деньги.
… Перед этим - экономят и откладывают «на новый год».
… Получают премию, 13-ю зарплату, вскрывают заначку.
Новый год – своеобразный жареный петух, который может подстегнуть человека купить или позволить себе то, о чем давно мечтал. Но! В этот период нужно так много всего купить, что за кошелек клиента (а там, между прочим, премия и заначка) еще нужно побороться. Ведь покупателю предстоят траты на продукты, подарки, не успеет оглянуться – денег уже впритык.
В этот период особенно высок спрос на «подарочные» товары.
… Покупают обновки. Чаще всего украшения, бижутерию, нарядную одежду, обувь, косметику. Магазины одежды, обуви, косметики и бижутерии могут воспользоваться сезонным ажиотажем для того, чтобы превратить случайных посетителей в постоянных, а верных покупателей – порадовать и удивить.
Предложите дисконтную карту на выгодные покупки в будущем. Выдавая пластиковую карточку, вы берете у клиента анкетные данные и номер телефона или e-mail. В дальнейшем информация из базы клиентов может быть использована для рекламной рассылки.
… Заботятся о своем внешнем виде, посещают солярий, парикмахерскую и салон красоты;
… После праздника – садятся на диету и бегут в спортзал.
Если вы давно задумывались о перекрестной рекламе (когда неконкурирующие магазины и заведения рекламируют друг друга) – отличная возможность попробовать. Это может быть размещение рекламных проспектов друг у друга, а может - выдача купонов на скидку. Договоритесь с ближайшим солярием, фитнесс-центром или парикмахерской о рекламировании друг друга.
… Читают гороскопы, вслушиваются в прогнозы и предсказания.
… Суеверны, верят в ритуалы и традиции («как встретишь, так и проведешь»), стараются не тащить в новый год долги и незаконченные дела.
Подарите гороскоп на следующий год. Это может быть заранее купленный журнал, а может – отпечатанная вами брошюра с фирменной обложкой. Для женских магазинов – самое то!
Используйте дань традициям себе на пользу, соотнеся свои товары с пожеланиями на будущий год. Желать можно что угодно: быть здоровым, красивым, модным, сексуальным, спортивным, хорошо учиться, много путешествовать, жить в уюте и благополучии и т.п. Например: «Будь модной в новом году с магазином "Штучка"!». Один строительный магазин успешно победил стереотип о том, что зимой в магазинах стройматериалов затишье. Под акцией "В новый год - с домашним уютом. Пора заканчивать ремонт!" продавались не только обои, но и люстры, светильники, напольные покрытия. Вот что значит напомнить человеку о его потребности!
… Испытывают трудности в выборе подарков, а иногда и в его доставке тому, кого «не поздравить нельзя».
… Ну кому, скажите, охота ехать 31 декабря к любимой теще?...
Продавцы должны уметь помочь в этот период не только выбрать товар, но и ответить на мучительный вопрос посетителя "что можно подарить тому-то". Подготовьте продавцов, поработайте вместе или со специально нанятым консультантом.
Предложите растерянному покупателю приобрести подарочный сертификат, по которому его близкий может выбрать в вашем магазине все, что душе угодно. Такой способ можно рекомендовать магазинам дорогих товаров, в которых трудно угадать с выбором (бытовая техника, изделия из кожи и меха, товары для интерьера).
Организуйте услуги курьерской доставки подарков, но не обычной, а новогодней. Вы можете прямо в магазине поместить рекламное обращение: «Дед Мороз лично принесет выбранные подарки Вашему ребенку, племяннику, крестнику, и даже теще! Скажите адрес, дату, и сюрприз обеспечен!».
… Оставляют покупки и приготовления на последний день.
… Работают или корпоративят 30 го и даже 31 го декабря, после чего еще вынуждены «успеть до 12-ти».
… В результате чего вынуждены стоять в очередях и толкучке.
Продлите рабочий день в магазине до позднего вечера. Много денег обычно у тех людей, у которых мало времени.
Интенсивная работа магазина в 2-3 предпраздничных дня актуальна для магазинов, где продаются товары, "подарочная" стоимость и популярность которых высока. Затраты на оплату труда обязательно окупятся.
Чтобы справиться с наплывом покупателей, особенно в вечерние часы, позаботьтесь о дополнительной рабочей силе. Заранее составьте график работы для продавцов, наймите временных продавцов, если требуется. Посулите вознаграждение работникам за "сверхурочную" работу.
… Склонны чаще включать радио, громче слушать музыку и восприимчивы к ней;
… Смотрят новогодние фильмы и передачи, которые бесконечно крутят по телевизору.
Подходящее время для радио- и телерекламы магазина и его ассортимента. Запустите в магазине соответствующее музыкальное сопровождение.
… Принимают гостей, родню, сами ездят к родственникам в другие города и даже страны; шлют почтовые открытки.
… Могут ездить в отпуск в теплые края, где в свою очередь, тоже отмечается новый год.
В ассортименте магазина предусмотрите легкие, компактные подарки, сувениры с национальной символикой или символами города.
Разместите на видном месте (или в прикассовой зоне) открытки и красивые праздничные конверты. Для особо занятых помещаем табличку "Не забудь отправить открытку бабушке!".
… Стоят перед проблемой: Куда деть ребенка на каникулы?
… Готовят детей к детским утренникам.
Детскому магазину хорошо иметь в ассортименте карнавальные костюмы, нарядные платья и украшения.
Детский магазин может рекламировать или организовывать экскурсии, детские зимние лагеря, поездки. Продавать, дарить, разыгрывать билеты на новогодние утренники и елки, спектакли и представления.
Организуйте конкурс детских рисунков или фотографий на новогоднюю тему. Конкурсы можно проводить на протяжении всех каникул и праздников, вплоть до Крещения. Таким образом, можно продлить интерес к магазину в наступившем году.
… Ездят в лес, на природу, в Карпаты, жарят шашлыки;
… Ходят в бани и сауны.
Это стоит учесть магазинам товаров для туризма и отдыха, и рыбалки, спортивным магазинам. Да, возможно, не каждому придет в голову искать подарок куму или другу в такого рода магазине. Поэтому стоит заранее распечатать рекламные листовки с изображениями товаров, которые являются отличными вариантами для подарка (например, "Термос - лучший подарок любителю отдыхать на природе").
… «Куда бы спрятаться от нового года?». Учтите, что некоторая покупательская аудитория в силу религиозных, национальных или личных причин может испытывать противоположные чувства и не разделять всеобщей радости от нового года. Будьте наблюдательны.

Источник: http://consult-plus.biz/novogodnie-akcii-i-idei-dlya-vashego-magazina



Рекомендуем посмотреть ещё:



Cached
Сценарии игр по станциям в лагере сценарийСтих ты дождись и я вернусьСтих расставание у поездаПоздравления для владимира от женыПриглашение в клан текст clash of clans


Конкурсы для рекламной акции Конкурсы для рекламной акции Конкурсы для рекламной акции Конкурсы для рекламной акции Конкурсы для рекламной акции Конкурсы для рекламной акции Конкурсы для рекламной акции


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ